Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК 159.9.072.42

Волкова О.В.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ВОЛИ РЕБЕНКА КАК ФАКТОР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ ПРОЯВЛЕНИЮ ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ

ГОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Россия, Красноярск, ул. Астраханская, д.9, кв.15, 660037

UDC 159.9.072.42

Volkova O.V.

EFFICIENCY OF THE DEVELOPING PROGRAM AIMED AT THE CHILD’S WILL-POWER LEVEL RISING AS THE FACTOR INTERFERING MANIFESTATION OF THE LEARNT HELPLESSNESS

"Krasnoyarsk state medical university named after professor V.F. Voyno-Yasenetsky" Russian Federation Ministries of Health, Russia,

Krasnoyarsk, Astrakhanskaya, 9 - 15, 660037

 В статье описаны результаты формирующего эксперимента, направленного на коррекцию низкого уровня развития основных компонентов волевого действия. В работе проанализированы результаты факторного и корреляционного анализа. Выдвинуто предположение о перспективе опосредованного воздействия на «выученную беспомощность» через целенаправленное развитие воли ребенка.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, часто болеющий ребенок, здоровый ребенок, коррекция, волевое действие.

The article describes the results of forming experiment directed on correction of a low development level of the main components of strong-willed action. The description contains results of the factorial and correlation analysis. The prospect of the mediated impact on "the learned helplessness" through purposeful development of child’s will is made.

Keywords: preschool age, often ill child, healthy child, correction, strong-willed action, learned helplessness.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-март 2013