Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

УДК УДК  811.133.1 (659.123.5: 629.33)

Усова С.В.

ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕННОСТНОЙ СИСТЕМЫ ФРАНЦИИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЯ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ)

 

The article is devoted to the linguistic problems representation of the value system in automobile advertising discourse. Advertising discourse of the automobile are considered in the paper. And national values are determine, lexical stylistic means of language are defined.

Key words: advertising, value, automobile, France, discourse, language, representation.

Статья посвящена проблемам языковой репрезентации ценностной системы в рекламном дискурсе автомобиля. В работе рассматриваются рекламные тексты автомобиля во французской публицистике и выявляются национальные ценности Франции, по средством лексических стилистических средства языка.

Ключевые слова: реклама, ценность, автомобиль, Франция, дискурс, язык, репрезентация.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>