Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК УДК 009:168.659
Афанасьев Александр Иванович,Василенко Ирина Леонидовна,,,,,
ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Afanasiev A.I.,Vasilenko I.L.
THEORY OF ADVERTISING AS METHODOLOGICAL PROBLEM

Аннотация. Аннотация. В работе рассматривается теория рекламы с точки зрения методологических идеалов теории. Отмечается преимущественно описательный характер существующего комплекса знаний о рекламе, наличие эмпирических обобщений, именуемых теорией, отсутствие исх

Ключевые слова: Ключевые слова: реклама, теория, методология, нарратив

Abstract. Abstract. The paper considers the theory of advertising from the point of view of the methodological ideals of the theory. The existing theory of advertising is unsatisfactory, because it is dominated by a description and generalization of successful case

Keywords: Key words: advertising, theory, methodology, narrative

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения на форуме.
Обсудить на форуме...