Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Степаненко Т. А., Ильина Е. А.

Из истории адаптивного обучения

ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

Stepanenko T. A., Ilina E. A.

FROM HISTORY of ADAPTIVE LEARNING

FSBEI HPE “Magnitogorsk state technical  university named after  G.I.Nosov”,

Chelyabinsk region, Magnitogorsk, Lenin Avenue, 38, 455000

 

В статье приводится история появления адаптивного обучения. Кратко рассмотрены виды программированного обучения, которое является теоретической основой использования обучающих систем в учебном процессе. Адаптивное обучение определяет уровень сложности предъявляемого студентам дидактического материала, изменяя его по мере усвоения. Адаптивность в учебном процессе и оптимальность обучения достигаются путем использования специальных технических средств.

Ключевые слова: программированное обучение, обучающая система, адаптивное обучение.

The article tells the story of the emergence of adaptive learning. Briefly considered types of programmed instruction, which is the theoretical basis of using learning systems in the learning process. Adaptive learning is determines the complexity level of the presented student of didactic material, changing it as you learn. Adaptability in the learning process and optimal learning is achieved by using special techniques.

Keywords: programmed instruction, training system, adaptive learning.


ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции-декабрь 2012