Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
УДК 004.78:33
Чистякова Мария Александровна,Романова Виктория Олеговна,,,,,
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Chistyakov M.A., Romanova V.O.
AUTOMATION OF THE CALCULATION PROGRAMS

Аннотация. В статье рассматривается один из возможных подходов к решению задачи прогнозирования стоимости контекстной рекламы на интернет площадках. В основу прогноза цены положен метод экстраполяции статистических тенденций.

Ключевые слова: контекстная реклама, прогнозирование, метод наименьших квадратов, экстраполяция.

Abstract. This article discusses one of the possible approaches to the problem of predicting the value of the content on the web sites. The forecast is based on the method of extrapolation prices statistical trends.

Keywords: contextual advertising, forecasting, least squares method, the extrapolation.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>

 
Секции апрель 2015