Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Бурмистрова У.Е.; Рабинович О.Т.

Педагогическое сопровождение адаптации молодых специалистов к условиям социального учреждения

Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

 

В данной статье рассматривается процесс адаптации молодых специалистов к условиям социального учреждения. Выявлены особенности адаптации молодых специалистов. Также разработана теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения адаптации молодых специалистов в трудовом коллективе, способствующая определению позитивных способов решения проблемы адаптации.

Ключевые слова: адаптация, молодой специалист, управление персоналом, степень адаптированности.

В современных условиях управление персоналом играет ключевую роль в любой организации, так как эффективность использования трудового потенциала предприятия обусловливает его рыночную устойчивость, успешность функционирования и перспективы развития.[1]

Необходимым звеном системы управления персоналом является адаптация сотрудников к рабочему месту.

Изучение вопросов адаптации, в том числе профессиональной, нашло отражение в многочисленных исследованиях, как отечественных, так и зарубежных ученых, среди которых: К.А. Абульханова-Славская,                  А.В. Филиппов, В.П. Казначеев, Ф.Б. Березин, А.Н. Жмыриков, А.А. Реан,      А.А. Налчаджян, Г. Селье, Г.А. Балл и др.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>