Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Бронникова Е.М. 

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВПО РГУТиС

 

В данном докладе рассматриваются методы стимулирования менеджеров в индустрии гостеприимства

Ключевые слова: менеджер, материальное стимулирование, нематериальное стимулирование

Стимулирование труда - это  внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, которое направлено на повышение эффективности деятельности менеджера  в конечном итоге, его личной эффективности. Существуют определенные требования к организации системы стимулирования труда. Это комплексность, дифференцированность, гибкость и оперативность.

Комплексность подразумевает единство моральных и материальных, коллективных и индивидуальных стимулов, значение которых зависит от системы подходов к управлению персоналом, опыта и традиций предприятия.

Дифференцированность означает индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников. Различными должны быть и подходы к квалифицированным и молодым работникам, а также к менеджерам различных уровней управления.

Гибкость и оперативность проявляются в постоянном пересмотре стимулов в зависимости от изменений, происходящих в обществе и коллективе.

Далее необходимо рассмотреть классификацию существующих на сегодня систем стимулирования менеджеров.

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ >>>