Ляпунова А.Н.
Своевременная оценка качества продукции мебельного предприятия – залог успеха в условиях конкурентной борьбы
ГОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия»
The article examines the main indicators that determine the quality of the products of an industrial enterprise. Presents the rates of quality furniture company over time, made their analysis and evaluation.
Keywords: quality of production, quality indicators, marriage, the claim, competitiveness.
В статье рассматриваются основные показатели, определяющие качество продукции промышленного предприятия. Представлены показатели качества продукции мебельного предприятия в динамике, произведен их анализ и оценка.
Ключевые слова: качество продукции, показатели качества, брак, рекламация, конкурентоспособность.
Качество продукции – один из важнейших показателей работы мебельных предприятий. В отрасли существует ряд проблем, без решения которых невозможно дальнейшее ее развитие и повышение конкурентоспособности продукции: неэффективная структура организации производства в мебельной промышленности; отсутствие на многих предприятиях системы обеспечения качества продукции при ее изготовлении; импортозамещение основных материалов, фурнитуры, комплектующих; отсутствие организованной системы торговли мебелью.
В условиях рыночных отношений обеспечение конкурентоспособности продукции, получение наиболее выгодных контрактов возможны для тех предприятий, уровень качества продукции которых соответствует требованиям внутреннего и внешнего рынка. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукции и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж. Но и более высоких цен.